Реклама важна, но вам стоит отказаться от неэффективных площадок и сосредоточить внимание на самых эффективных рекламных акциях.
Для стимулирования торговли оптом можно применить следующие методы:
- Предоставление бесплатных товаров партнерам
- Скидки для партнеров
- Покупка полок у розничных продавцов
- Зачетная книжка, которая заменит дисконтную карту
Если вы хотите увеличить ваши продажи в долгосрочной перспективе, можете использовать следующие методы.
Оптимизируйте процессы торговли оптом. Сегодня вам доступны разные системы, которые стандартизируют деятельность менеджеров, работающих с покупателями. Выбирая подходящую вам систему обратите внимание на наличие клиентской базы, возможность учета товара на складе, контроля денежных средств, работы с документами и т.д.
Подобные системы помогут вам наладить действия менеджеров и приведут к росту товарооборота.
Не забывайте, что половина успеха предприятия – его сотрудники. Отдавайте предпочтение опытным работникам, разбирающимся в вашей сфере. Еще один источник квалифицированных кадров – компании-конкуренты. Однако данный способ довольно сложен и может привести к ряду неприятностей.
Всегда обучайте ваших работников. Нет смысла постоянно искать новые кадры, когда можно переподготовить свои собственные. Мотивируйте сотрудников на перевыполнение плана продаж различными бонусами. Так вы получите настоящих профессионалов своего дела, которые выведут компанию на абсолютно новый уровень.