Сайт продвигается сразу по всем ключевым метрикам. Я считаю, что классическое продвижение по позициям неэффективно для бизнеса и владелец бизнеса должен заранее это понимать. Объясню почему: при продвижении по позициям собирается семантическое ядро, как правило на 100 запросов, из них подавляющее число - низкочастотные запросы. Если ситуация складывается идеально, то после выхода всех запросов в ТОП 1-3 сайт получает 200-350 пользователей в месяц, при этом минимальные затраты бизнеса на этот момент составляют порядка 200 000 рублей.
Я считаю, что необходимо сразу нацеливаться на большой объем трафика и поступление лидов. Для этого необходимо работать по большому семантическому ядру, продвигать сайт не только по позициям, но также детально прорабатывать контент, путь покупки и отслеживать большое количество KPI. Этот подход меня еще не подводил. Можете посмотреть мои кейсы и убедиться в этом сами. Со всеми этими клиентами я работаю годами и постоянно даю результат.